Сетевые проекты заграншкол МИД России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Подведение итогов и предложения по изменению Положения

Участников: 4

Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Подведение итогов и предложения по изменению Положения

Сообщение  Admin Пн Апр 24, 2023 2:10 pm

Уважаемые коллеги!
Вы можете входить как "гость", нажав кнопку POSTREPLY, и оставлять записи.
А также Вы можете входить как "пользователь". Для этого нужно зарегистрироваться со своим логином и паролем.
Можно входить со старым логином, а пароль спросить у нас (если забыли) :-)
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-01-23

https://polschool.forumpolish.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Письмо школы при Посольстве России в Финляндии

Сообщение  Admin Вс Окт 01, 2023 2:21 pm

Школа при Посольстве России в Финляндии предлагает обсудить следующие предложения по совершенствованию системы сетевых проектов заграншкол в 2023-2024 учебном году:
1.На сегодня сетевые проекты — единственная площадка, объединяющая большинство заграншкол вне зависимости от региона их местонахождения. Нам представляется, что они должны быть и в будущем.
2. Просим школы, выдвигающие СВОИ сетевые проекты на всеобщее голосование, внимательнейшим образом предварительно анализировать временнЫе и человеческие затраты на участие в проектах, те объемы и ресурсы, которые потребуются для достижения успеха.
Первый и главный вопрос: Наш проект для кого? Чьими силами он будет выполняться? Дети самостоятельно готовы в него включиться, оформить и направить? Если нет, то зачем это будут делать за них учителя? Это конкурс учителей?
Второй вопрос. Срочность и одновременность выполнения. Из-за разницы во времени задания в большинство азиатских, африканских и европейских школ приходят уже во второй половине дня. Остается учебное утро. При малочисленности педсостава и контингента детей в небольших школах в выполнение заданий включается практически почти весь ученический и учительский коллективы. Они выбиты из учебного процесса, поскольку проект носит срочный характер. На лицо перегруз и чувство усталости. Это тоже запланированный результат?
Третий вопрос. Что является предметом проекта? Сколько проектов находится внутри одного проекта? Например, что такое традиционный конкурс — чтецов? Полагаем, что это видеозапись чтения произведений известного литератора или собственных сочинений, что, возможно, было бы значительно интереснее? Оказалось, не только, в наличии есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для выполнения требования:
- собственно чтение
- инсценировки
- костюмы, грим
- декорации
- афиши
- видеосъемки и видеомонтаж.
Посчитаем? 6 (!) проектов внутри одного. Каждый из них имеет отдельный высший балл. Дети могут их выполнить абсолютно самостоятельно? Возвращаемся к вопросу: для кого этот проект?
Четвёртый вопрос. А судьи кто? Наши учителя, — безусловно, профессионалы, но это в педагогической сфере. Когда жюри состоит из работников одной школы, которые не являются асами сразу во всех областях, но при этом оценивают художественную ценность, оригинальность, новизну и т.д., исходя из ЛИЧНОГО опыта, то можно ли такое жюри считать профессиональным, а оценки его объективными? Ищем профессионалов? Безусловно, да!
Просим рассмотреть.
С уважением,
Школа при Посольстве России в Финляндии
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-01-23

https://polschool.forumpolish.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Предложение.

Сообщение  Школа во Вьетнаме Ханой Пн Окт 02, 2023 9:47 am

Уважаемые коллеги, хотим внести предложение в раздел подведения итогов. Для учеников начальной школы проекты очень важны и интересны, они с большим увлечением в них принимают участие. Но наградных мест очень мало! А работы яркие, творческие! Дети хотят получить оценку своего труда, она служит стимулом к дальнейшему творческому процессу. Возможно давать грамоты за все работы, можно сертификаты за участие разных уровней утвердить. Ученики должны понимать, что на их труд посмотрели и оценили. А оценивать мы должны детский труд!!! Не учительский уровень владения техникой! С уважением, коллеги из Ханоя.

Школа во Вьетнаме Ханой
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Обсуждаем проекты

Сообщение  elena_dergunova@list.ru Пн Окт 02, 2023 12:59 pm

Школа при Посольстве России в Португалии ещё раз благодарит всех организаторов проектов в 2022-2023 учебном году за серьёзную работу по подготовке и проведению проектов среди заграншкол.
Хотим внести дополнительное предложение по более точным и ясным установкам при оценивании работ детей. Критерий "Соответствует заявленной теме" не должен иметь 2 балла. 1 балл - соответствует теме, 0 баллов - не соответствует. Если школе дают из двух баллов один, то непонятно: соответствует или нет? Соответствует, но наполовину? Соответствует не до конца? Для нас это было важно в прошлом году, потому что именно этого 1 балла нам не хватило до 1 места, а мы очень старались весь год, несмотря на нехватку по объективным причинам командированного учителя.
Конечно, это очень важная и нужная форма взаимодействия среди коллективов школ МИД России, её обязательно нужно продолжать. Но и усовершенствовать тоже необходимо. Спасибо Координаторам, что организовали это обсуждение!
Нам кажется, что если убрать из "Положения о конкурсе" фразу "Школа-организатор не комментирует и не отвечает на вопросы, связанные с оцениванием работ", то многие организаторы проектов более внимательно и более тщательно будут смотреть и оценивать присланные со всего мира работы, чтобы прослеживалась хотя бы относительная объективность такого оценивания. А также очень радует, когда все работы выставляются для просмотра, а не только работы школ-победителей и призёров данного конкурса. Мы могли бы таким образом знакомить детей с культурой и традициями разных стран, ребята увидели бы результат своего творчества на фоне творчества их сверстников из других школ.
С уважением, коллеги из Лиссабона.

elena_dergunova@list.ru

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2022-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Подведение итогов и предложения

Сообщение  Школа в Гвинее Пн Окт 02, 2023 4:41 pm

Организаторам и координаторам конкурсов 2022-2023 учебного года огромная благодарность за интересные и познавательные задания.
Согласны с коллегами школы при Посольстве в Португалии, особенно в плане публикации работ (цитата "А также очень радует, когда все работы выставляются для просмотра, а не только работы школ-победителей и призёров данного конкурса. Мы могли бы таким образом знакомить детей с культурой и традициями разных стран, ребята увидели бы результат своего творчества на фоне творчества их сверстников из других школ.") и предлагаем внести в положение этот пункт, а именно обязательную публикацию работ на сайте школы организатора.
С уважением, коллеги из Гвинеи.
Школа в Гвинее
Школа в Гвинее

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2022-02-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty Дискуссия по проектам

Сообщение  Школа в Стамбуле Чт Окт 05, 2023 4:37 pm

Уважаемые коллеги!
Считаем важной и актуальной дискуссию, развернувшуюся вокруг проектной деятельности заграншкол.  
Прежде всего, хотелось бы выразить признательность всем школам-организаторам проектной деятельности в 2022/2023 учебном году и отделу заграншкол ДК МИД России за большую работу по организации международных конкурсов. Данные мероприятия позволяют оттачивать методические приёмы работы, совершенствовать педагогическое мастерство работников наших образовательных учреждений, ярче и масштабнее проводить внеклассную и внеурочную работу по предметам, координировать воспитательную деятельность всей системы заграншкол, дополнительно мобилизовывать творческие возможности как детского, так и педагогического коллективов.
Вместе с тем, очевидно, настал момент для реформирования данного направления. Во-первых, постоянные и всеобщие нарекания высказываются по поводу объективности оценивания итогов конкурсов. Это мы можем констатировать не только как постоянные участники проектной деятельности, но и как организаторы одного из международных проектов в прошедшем учебном году. Думается, абсолютной объективности в данном вопросе в принципе невозможно достичь в силу понятной личной включённости коллег в процессы подготовки и защиты проектов и вполне объяснимой эмпатии по отношению к нашим ученикам-участникам проектной деятельности. Во-вторых, с учётом всем известных особенностей деятельности образовательных учреждений при ЗУ РФ не можем не согласиться с коллегами, высказывающими озабоченность перегрузками детей, принимающих участие в проектной деятельности.
В связи с этим хотим высказать следующие предложения по совершенствованию проектной деятельности:
1. Проектную деятельность в системе заграншкол ДК МИД России сохранить.
2. Учредить арбитражную комиссию, которая в качестве третейского судьи рассматривала бы возникающие в ходе осуществления проектной деятельности споры.  
3. Отказаться от присуждения призовых мест за участие в проектах, выдавать всем участникам конкурса и их научным руководителям соответствующие сертификаты.
4. Выдвигать от каждой школы системы МИД не более одной работы в одной из номинаций.
5. Выставлять для всеобщего ознакомления все проекты, присланные школе-организатору.
6. Поощрять проектные работы, в которых достигнуты действительно исключительные, выдающиеся результаты, от имени отдела заграншкол ДК МИД России.
С уважением,
коллектив школы
при Генеральном консульстве
России в Стамбуле (Турция)
Школа в Стамбуле
Школа в Стамбуле

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2019-02-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Подведение итогов и предложения по изменению Положения Empty конкурс "Что за прелесть эти сказки"

Сообщение  Школа в Люксембурге Чт Дек 14, 2023 5:24 pm

Здравствуйте, коллеги! По нашей активной дискуссии ясно, что все приложили максимум усилий при подготовке к конкурсу и процесс этот был увлекательным и полезным для всех. Конечно, хочется, чтобы заслуги оценили и я уверена, что все этого достойны. Как же мы похожи на детей в своих рассуждениях о победителях. Мне понравилась идея, чтобы призовых мест или номинаций было больше, но ведь жюри надо доверять ( мы все бываем в этой роли) и этот проект называется "конкурс", а значит и места будут. А как к этому дети относятся, зависит от нас взрослых. И в том, что мы не фотографы-профессионалы есть польза. Мои ученицы поняли, как трудна эта профессия, "модели" оказались актёрами, двигаются и говорят,ведь иллюстрация "живая" и баллы даются за это. А если очень профессионально оценивать фотоконкурсы, то и участвовать будет некому. Спасибо ещё раз школе в Чили за творческий подход и прекрасный конкурс! С уважением школа при Посольстве России в Люксембурге.

Школа в Люксембурге
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения