Научный лабиринт. Блок предметов естественно-математического цикла

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Научный лабиринт. Блок предметов естественно-математического цикла

Сообщение  Admin в Вс Мар 01, 2015 12:59 pm

Уважаемые коллеги, подведены итоги сетевого проекта «Научный лабиринт», организатор школа при Посольстве России в КНДР. Проект был организован в новой форме. Поэтому организаторы и кураторы проекта с нетерпением ждут ваших комментариев.

Admin
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2013-01-23

Посмотреть профиль http://polschool.forumpolish.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа при Посольстве России в ФРГ

Сообщение  Школа в ФРГ (Berlin) в Пн Мар 02, 2015 1:59 pm

Содержание проекта «Научный лабиринт» показалось нам необычным  и интересным. Ученикам особенно понравились интерактивные задания, разнообразные по уровню сложности и по тематике. Они требовали применения нестандартного  подхода к  решению, умения  творчески использовать конкретные математические  и физические формулы.  
Очень важно,  на наш взгляд, что объём заданий соответствовал времени, отведённому организаторами проекта на их выполнение.
Но нам не совсем понятен критерий оценивания задания «Вот не задача» , ведь мы получили такой же ответ, только не вписали в него человека (считая ,что крупному человеку без особого труда не удастся пролезть под натянутой проволокой), а получили за неполный ответ почему-то 0 баллов.

Школа в ФРГ (Berlin)

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 56
Откуда : Berlin

Посмотреть профиль http://berlinschool.edusite.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа при Посольстве РФ на Кипре

Сообщение  Школа на Кипре в Вс Мар 22, 2015 12:23 pm

Уважаемые коллеги, организаторы сетевого проекта «Научный лабиринт»!

Спасибо за интересную и необычную работу.

Хотелось бы заметить некоторые сложности  при выполнении заданий.
Команда из 10 учеников с 5 по 11 класс  и ограничение по времени проведения проекта  предполагает возможность решения задач учениками разных классов, а не только 10 и 11.

В частности задача по физике на применение закона Архимеда и правила моментов вызвала у  семиклассников затруднение, так как они не знают тригонометрии, которая необходима была при решении этого задания. У старшеклассников было достаточно других заданий для решения.

В задании «Вот не задача» мы не вписали в ответ человека, считая ,что человеку без особого труда не удастся пролезть под натянутой проволокой. Вероятно, понятие без особого труда ввело нас в заблуждение.

Школа на Кипре

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-12-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Научный лабиринт. Блок предметов естественно-математического цикла

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения